Наши контакты

Регистратура
(8443)
25-05-92
(8443)
25-04-93
c
8
00
до
19
00
Волгоградская область
г. Волжский, ул.Пушкина, 92а
г. Волжский, ул.Александрова, 32
Режим работы поликлиники

Пациентам

ПАМЯТКА ПОСТУПАЮЩЕМУ

1. Услуга «Запись на прием к врачу» предоставляется
Г
БУЗ «Городская детская поликлиника №1».


12472. Запись на прием к врачу может осуществить лично пациент или законный представитель пациента, представивший документы пациента. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги при обращении:

  • паспорт;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального
  • лицевого счета;
  • полис обязательного или добровольного медицинского страхования (при наличии);
  • документ пациента, подтверждающий отношение к льготной категории граждан, если он относится к таковой.

3. Результатом предоставления услуги является:
Запись на прием к врачу.
Отказ в осуществлении записи на прием к врачу.

4. Срок предоставления услуги:
При личном обращении за предоставлением услуги, при обращении в Телефонный центр
записи на прием к врачу (тел.: 33-03-03 или 8 9044 03 03 03)
или на сайт сети Интернет (registratura.volganet.ru) запись на прием к врачу осуществляется в момент обращения пациента или представителя пациента на имеющиеся свободные дату и время приема врача по выбору пациента или его законного представителя в соответствии с установленным графиком приема врачей.


При обращении за представлением услуги в электронном виде через Интернет сайт справочно-информационного портала «Государственные услуги» запись на прием осуществляется в течение трех дней.

5. При обращении за предоставлением услуги в Телефонный центр записи на прием к врачу информация, содержащаяся в документах, указанных в пункте 2, сообщается пациентом или представителем пациента по телефону.
6.  Для предоставления услуги запрещается требовать представления документов, не предусмотренных пунктом 2.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
При личном обращении – представленные документы, их содержание не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.
При обращении за предоставлением услуги в Телефонный центр записи на прием к врачу или в электронном виде предоставление документов не требуется. Документы предоставляются при непосредственном обращении на прием к врачу в учреждение.
8.  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
8.1. При личном обращении за предоставлением услуга:
документы, указанные в пункте 2 не представлены,
представлен не полный комплект документов,
содержание документов не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.
троекратный отказ пациента от предложенного времени и даты приема врача.
8.2. При обращении за предоставлением услуги в электронном виде или в Телефонный центр записи на прием к врачу:
в электронной форме не заполнены сведения, указанные в пункте 2;
по телефону не сообщены сведения, указанные в пункте 2;
непосредственно при обращении на прием к врачу представленные пациентом в регистратуреГБУЗ «ГДП №1» документы не соответствуют сведениям, указанным при заполнении электронной формы при обращении за предоставлением услуги в электронном виде (указанные по телефону —при обращении в Телефонный центр записи на прием к врачу).


9.  Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.


10.  Плата за предоставление услуги не взимается.


11. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении для получения услуги и при получении результата предоставления услуги:
Время ожидания в очереди (при ее наличии) для осуществления записи на прием к врачу составляет не более 30 минут.


12. Срок регистрации запроса о предоставлении услуги:
Регистрация запроса для записи на прием к врачу осуществляется в момент обращения пациента или представителя пациента (лично, в Телефонный центр записи на прием к врачу, в электронном виде).
Отказ в записи на прием к врачу осуществляется в момент обращения пациента или представителя пациента при личном обращении за услугой, при обращении в Телефонный центр записи на прием к врачу, на сайт сети Интернет.
При обращении за предоставлением услуги на Интернет сайт справочно-информационного портала «Государственные услуги» — в течение трех дней.


13.  Исполнение услуги «Запись на прием к врачу» осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Собрание законодательства Российской Федерации», 1996, № 3, ст. 152);
Федеральным законом от 21.11,2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» («Российская газета», 23.11.2011 №263);
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006 № 165);
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», 13.02.2009 № 25);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010 № 168);
Федеральным законом Российской Федерации от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» («Российская газета», 03.12.2010 № 274; 06.12.2010 № 275);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями» («Российская газета», 23.12.2009 №247);
распоряжением Правительства РФ от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» («Российская газета», 29.04.2011 № 93);
Приказ Министерства здравоохранения Волгоградской области от 23.10.2012 № 2362 «О размещении информации на электронном сервисе Волгоградской области «Запись на прием к врачу в электронном виде»;
Приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 22.01.2013 № 97 «Об информационном наполнении сервиса Волгоградской области «Запись на прием к врачу в электронном виде»;
Приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 21.03.2013 № 670 «О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 22.01.2013 № 97 «Об информационном наполнении сервиса Волгоградской области «Запись на прием к врачу в электронном виде»;
Приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 21.03.2013 № 674 «О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 23.10.2012 № 2362 «О размещении информации на электронном сервисе «Запись на прием к врачу в электронном виде»;
Приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 10.04.2013 № 927 «О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 22.01.2013 № 97 «Об информационном наполнении сервиса Волгоградской области «Запись на прием к врачу в электронном виде»;
Приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 05.06.2013 № 1469 «Об утверждении Регламента предоставления государственными учреждениями здравоохранения, подведомственными министерству здравоохранения Волгоградской области, услуг в электронном виде «Прием заявок (запись) на прием к врачу»

— Вам отказали в предоставлении бесплатных медицинских услуг;
— Вы все же оплатили услуги, которые должны предоставляться бесплатно (сохраните при этом все документы, подтверждающие оплату);
— Вам отказали (попросили купить самостоятельно) при лечении в стационаре в бесплатном обеспечении лекарственными средствами, которые предоставляются согласно перечня ЖНВЛС или (при их отсутствии) не предложили бесплатных аналогов, заменяющих их;
— Вам предложили заключить договор на оказание платных услуг, оплатить расходные материалы, изделия медицинского назначения и подписать отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи, предусмотренной программой государственных гарантий;
— Вы не получаете медицинскую помощь надлежащего качества, к Вам невнимательно относятся в медицинском учреждении;
По Вашему обращению, на основании всех представленных вами документов, страховая компания:
— проведет детальное рассмотрение вашего случая;
— при необходимости назначит экспертизу качества медицинской помощи;
— окажет Вам содействие в организации качественной бесплатной медицинской помощи в рамках программы обязательного медицинского страхования.

Права и обязанности застрахованного

С 1 января 2011 года вступил в силу Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» №326-ФЗ от 29 ноября 2010 года (ФЗ №326-ФЗ)

В настоящее время граждане России и отдельные категории иностранных граждан в соответствии с Федеральным законом №326-ФЗ имеют право на обязательное медицинское страхование (ОМС) и получение в рамках Федеральной программы ОМС бесплатной медицинской помощи соответствующего объема и качества на всей территории Российской Федерации, в том числе за пределами постоянного места жительства. Каждый гражданин, в отношении которого заключен договор ОМС, получает страховой медицинский полис ОМС, который имеет силу на всей территории Российской Федерации (ст.45 ФЗ №326-ФЗ). В новом законе уделено большое значение правам и обязанностям застрахованных граждан. В соответствии со статьей 16 Федерального закона №326-ФЗ лица, застрахованные по ОМС, имеют законодательно закрепленные права.

Право на бесплатное оказание медицинской помощи медицинскими организациями при наступлении страхового случая:

на всей территории Российской Федерации в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования.
на территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в объеме, установленном территориальной программой обязательного медицинского страхования.
Основным документом, определяющим правила оказание медицинской помощи гражданам РФ, является Базовая программа обязательного медицинского страхования, которая является составной частью Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, ежегодно утверждаемой Правительством Российской Федерации. Базовая программа обязательного медицинского страхования определяет виды медицинской помощи, перечень страховых случаев, структуру тарифа на оплату медицинской помощи, способы оплаты медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам по обязательному медицинскому страхованию в Российской Федерации за счет средств обязательного медицинского страхования, а также критерии доступности и качества медицинской помощи». Территориальная программа обязательного медицинского страхования включает в себя виды и условия оказания медицинской помощи, перечень страховых случаев, установленные базовой программой обязательного медицинского страхования, и определяет, с учетом структуры заболеваемости в субъекте Российской Федерации, дополнительные условия предоставления медицинской помощи (ст.35, 36 ФЗ №326-ФЗ).

Право на выбор страховой медицинской организации путем подачи заявления в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования.

Право на замену страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин, один раз в течение календарного года не позднее 1 ноября либо чаще в случаях, оговоренных законом.

Начиная с 01 января 2011 года, гражданин, имеющий право на оформление полиса ОМС в Российской Федерации, может самостоятельно выбрать страховую компанию. Замена страховой медицинской организации в соответствии с Федеральным законом №326-ФЗ осуществляется путем обращения во вновь выбранную страховую медицинскую организацию из числа включенных в реестр страховых медицинских организаций Территориального фонда ОМС, которые проводят ОМС в данном регионе. Вместе с тем, при реализации права на замену страховой медицинской организации застрахованным гражданам на первом этапе действия ФЗ №326-ФЗ надо учитывать, что в законе предусмотрен переходный период, необходимый для приведения в соответствие с законом нормативно-правовой базы по ОМС. В статье 51 часть 2 ФЗ №326-ФЗ сказано: «До 1 мая 2011 года выдача полисов обязательного медицинского страхования осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими выдачу полисов обязательного медицинского страхования и действующими до дня вступления в силу настоящего Федерального закона».

Выбор медицинской организации из медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Выбор врача путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Получение от территориального фонда, страховой медицинской организации и медицинских организаций достоверной информации о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи.

Защиту персональных данных, необходимых для ведения персонифицированного учета в сфере обязательного медицинского страхования.

Возмещение страховой медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации предоставления медицинской помощи, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Возмещение медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации и оказанию медицинской помощи, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Защиту прав и законных интересов в сфере обязательного медицинского страхования.

Кроме прав Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» №326-ФЗ определены и обязанности застрахованного лица.

Застрахованный обязан:

Предъявить полис обязательного медицинского страхования при обращении за медицинской помощью, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи.
Подать в страховую медицинскую организацию лично или через своего представителя заявление о выборе страховой медицинской организации в соответствии с правилами обязательного медицинского страхования.
Уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии, имени, отчества, места жительства в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.
Осуществить выбор страховой медицинской организации по новому месту жительства в течение одного месяца в случае изменения места жительства и отсутствия страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин.